Когама вики
Advertisement
Когама вики

Аватары - это конструкции, созданные сообществом. Они будут представлять вас в играх и проектах, и их очень легко настраивать. Самый распространенный вид аватаров - существующие персонажи из комиксов, видеоигр, фильмов и других медиа; оригинальные персонажи или даже предметы, которые даже не являются людьми, тоже существуют. Когда вы зарегистрированы, вам доступен только 1 слот, но вы можете получить больше слотов, щелкнув знак «+» в верхнем левом углу, где вы можете выбрать любой из стандартных аватаров. Все они стоят 140 золота , но премиум-аватары стоят 100 золота.

Аватары по умолчанию

Слева направо: Block Boy , Sword Girl , Panda , Robot , Mr. Chang и King of Fire

Покупаемые аватары

Слева направо: Помощник Санты , Санта , Крок , Солдат , Монстр , Пурпурная девочка (Сэнди) ;

Уокер , Первый Михал (Когти) , Робот-герой , Бионический пингвин , Скелет, Зомби , Коричневый мальчик (Мальчик с фиолетовым блоком) .

Распределение

В разделе « Магазин » можно увидеть творения Сообщества . Вы можете продавать и покупать аватары, сделанные другими пользователями, по цене 140 золотых. Каждый раз, когда один из ваших аватаров продается, вы получаете 14 золотых (то есть 10 процентов от стоимости покупки), а также награду в размере 50 XP.

Интересные факты

  • Раньше аватары стоили 275 золотых, и вы зарабатывали 200 золотых каждый раз, когда ваш аватар был продан.
  • King Of Fire это аватар по умолчанию и его нельзя купить но игроки Kogama решили эту проблему. Теперь King Of Fire продаётся в магазие за 140 золотых кубиков.

Галлерея

(здесь один из аватаров так как все аватары невозможно показать)

D7557ce8-8867-430e-a9a0-07f924c16273.png